понедельник, 2 апреля 2012 г.

Пасхальные открытки

Как я уже писала, в воскресенье меня пригласили в воскресную школу на занятие и попросили сделать с ребятами открытки к Пасхе. Я, как путевый человек, взяла с собой фотоаппарат, но вспомнила о нем, только когда вернулась домой. Так что фото деток нет((((.
Делали мы вот такую открытку (подобная у меня уже была). Я заранее заготовила кусочки белой, желтой и зеленой бумаги и надыроколила край. Были и заготовки надписей о Пасхе. Мне же досталась надпись "Поздравляю!" (это штамп). Цветы я специально взяла готовые, так как дети - ученики начальных классов. Ну и плюс ленточки атласные и дыроколы "Бабочка", "Листи", "Веточка", чтобы ребята сами могли попробовать подыроколить.
Все прошло хорошо. Занимались около двух часов (с учетом перерыва на чай). Девочек правда, было только двое. Потом к ним присоединились две мамы, которые привели своих сыновей на другое занятие, и матушка Татьяна. Итого моих "учеников" оказалось пятеро))). Думаю, для начала не плохо. Когда мы уже заканчивали, к маме пришел сын и очень заинтересовался, чем она занята. Ему тоже захотелось попробовать. Хорошо, что у меня остался еще один заготовленный набор, и я отдела ему. Он обещал сделать открытку дома и показать, как она получилась. Будем надеяться, что Ване понравится))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий