суббота, 31 марта 2012 г.

Штамп ручной работы. Почти МК)))

Может быть кому-нибудь и пригодится мой опыт. Как-то раз у подруги я увидела старые детские туфельки. Ее дочка из них выросла, но они все еще лежали в прихожей. Меня же заинтересовала подошва.

Мне всегда очень хотелось иметь штамп листьев или травы. Но или таких не было в наличии в интернет-магазинах, или же они были в наборах, где остальные штампы мне не нравились. А покупать большой набор из-за одного я как-то не решалась. Так вот: я выпросила у подруги эти туфельки. Сразу же попробавала штамповать, но то ли подошва плохо прижалась к бумаге, то ли краска была не так. Четкого оттиска я так и не получила. Ну и благополучно забросила это дело. А вот вчера я основательно рассмотрела подошву. Скорее всего мне мешали штамповать эти "петельки" по краям подошвы. Я решила вырезать листочки ножом. Когда все было готово, я приклеила веточку на клей Титан (для потолочной плитки) на коробочку от сим-карты. И через несколько минут сделала оттиск. Вот что вышло.
Края листка с оттиском затонировала, чтобы бумага не была слишком белой, а потом все это наклеила на подложку. Сейчас в процессе изготовления открытка с этим элементом. А я собираюсь еще наведаться к подруге и разузнать, нет ли у них еще маленьких туфелек с интересной подошвой)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий