понедельник, 30 апреля 2012 г.

Shadow box

Я впервые сдалала рамку-панно))))). Идеи были, а вот руки все как-то недоходили). В блоге Открытки я увидела МК, который и сподвиг меня на это интересное занятие - изготовление рамки. Но так как делать нужно было быстро (куй железо - пока горячо), пришлось использовать то, что было под рукой. Заготовки у меня не было, зато была коробка из-под конфет и большое желание. Перегородки мне пришлось сделать из скрученных бумажных трубочек. Вот что вышло.
Самое интересное, что я частично "утилизировала" обрезки бумаги, какие-то старые заготовки цветочков и кусочки ленточек. Фразы - тоже остатки. Так что и рамка вышла, и закрома поразгребла)))).

2 комментария:

  1. Красивая рамка получилась!! И так оригинально стенки из крученых бумажек Вы сделали!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Просто очеь хотелось сделать рамку, а заготовки нет. Но ведь голь на выдумки хитра))))

    ОтветитьУдалить