суббота, 14 апреля 2012 г.

В нежных тонах

В блоге Anna'Scrap  увидела вот такое задание. Вроде бы простой скетч, но на самом деле все не так уж и просто
Я над ним несколько дней просидела)))) Хотелось чего-то необычного для меня что ли. Я поймала себя на мысли, что настолько следую скетчам, что в открытке нет никакой моей интерпретации. Вот и думала, как обыграть скетч, но чтобы он был узнаваем.
Листья (розовые) и цветочки самодельные)))) Надпись - распечатка и вырубка.
Кроме размышлений над скетчем, я все пытаюсь сотворить открытку в стиле Шебби или Винтаж. Вроде получилось что-то похожее))) Поэтому приму участие в задании от блога Vintage Cafe Card Challenge  Украшение русалок  Речь идет про жемчуг. У меня в работе несколько полужемчужин.

5 комментариев:

  1. Благодарю за участие в задании Скетч №8 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    чудесно обыграла скетч!
    и свои элементы добавила, люблю ткань/ленты в работах!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво обыграли скетч и открытка получилась нежная) Спасибо за ваше участие в VCCC!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно, что хочется добавить изюминку :) В этой работе, несомненно, это самодельные цветы. Красиво!
    Спасибо, что используете скетчи Anna’Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Ваши комментарии доказывают, что двигаюсь в правильном направлении))))

    ОтветитьУдалить