воскресенье, 8 апреля 2012 г.

История одной пасхальной коробочки

В блоге Атмосфера творчества проходит интересное задание, которое сподвигло меня на доделку моей коробочки, которая  уже давно сиротливо лежала на полке. Однажды мне в руки попался узкий и длинный кусок картона. Что можно было из него сделать? Я решила  - коробочку. Согнула его буквой "П", перевернула таким образом, чтобы одна створка открывалась, а другая служила основой, обклеила скрапбумагой, склеила внутреннюю часть коробки и.... успокоилась. На этом дело почему-то встало. Вроде бы, осталось самое интересное: декорируй заготовку, но не тут-то было. Коробочка осталась лежать в недоделанном виде. Буквально до вчерашнего дня. Готова все-таки показать результат. Раз уж скоро Пасха, то и коробочка с соответствующей надписью. А положу я в нее - конфеты))) Хоть это и не совсем пасхальное угощение.

С этой работой также хочу принять участие в задании блога  Studio Scrapbooking 

3 комментария:

  1. Анна, добрый день!
    спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества
    Красивая коробочка))
    по правилам нашего блога, чтобы участвовать в розыгрыше - нельзя участвовать в других заданиях. К сожалению, Ваша коробочка участвует еще в одном задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная коробочка!
    Спасибо за участие в задании от "Studioscrapbooking"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и, что особенно приятно, функционально!
    Спасибо вам за участие в задании StudioScrap - удачи! =)

    ОтветитьУдалить