вторник, 14 мая 2013 г.

Это что-то новенькое!

Это свершилось! Я сделала страничку))))) Да еще и по скетчу))) Да еще и в качестве приглашенного дизайнера блога СкрапМагия)))  Сначала покажу ее, а  потом уж  все расскажу.
 В основном я делаю открытки, иногда блокноты, книги пожеланий, коробочки, редко - календари, закладки, а вот странички – никогда. Почему? Сама не знаю. Боюсь, наверное, больших форм)))) Если не считать коллажа подруге на День химика, то это – моя первая страничка. На фото – мой сын Левушка. Дома мы иногда зовем его царь)))





В работе использовала: картон, лист бумаги LAE (коллекция «Усадьба»), дырокол МС (край и угол), бумажная салфетка, мини-маска «Корона» от ТХ, вощеный шнур, полужемчуг, обрезки бумаги K&Company, атласные ленты, бисер, штамп.
Вот и сам скетч. Задание было еще усложнено обязательными элементами: колокольчик, тесьма или лента, бордюрный дырокол. Мне с трудом дался колокольчик. Ничего подходящего не было, заказывать - времени нет, а купить у нас негде. Поэтому колокольчик я склеила сама)))   И звездочку тоже. Ее я "подсмотрела" в журнале "Скрап-Инфо", по моему, за прошлый год.


2 комментария:

  1. Классная и очень стильная страничка! Колокольчик получился здорово! И конечно главное украшение- чудесные фото!
    Я тоже до сих пор боюсь странички!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо! Да, фото мне и самой нравится. Это я все еще свой Кэнон осваиваю.Ну и модель молодец)))) Любит позоровать.

    ОтветитьУдалить