суббота, 11 мая 2013 г.

Раз - и готово!

Вот бывает так у меня: раз - и захотелось сделать открытку. Прям так захотелось, что пошла и сделала. Вчера уже вечером в своих блокнотах (которых 100 штук в доме валяется, где я идеи интересные записываю и скетчи рисую) наткнулась на  форму открытки. У меня написано - "ворота". Ну я так понимаю, это форма так называется, хотя не утверждаю, потому что запись сделала давно. Я и не помню, что, где и когда это)))
Открытка сложилась быстро. Утром лишь пару "штрихов" добавила и сфоткала, пока сын спал. А вот сейчас опять спит, и я пишу вам.



Думаю, по фото понятно, что и как завязывается и открывается. Принимаю участие в 2х  заданиях:
1. Необычные формы от Волгоградского скрап-клуба
2.  С-В-А-Д-Ь-Б-А от Скрап Ассорти

 На каждую букву этого слова нужно выбрать материал, технику или инструмент и применить его в работе.
С - салфетка (самодельная)
В - вощеный шнур
А - атласная лента
Д - дырокол
Б - бабочка, брадс
А - ажурные элементы


1 комментарий:

  1. Очень нежная открытка получилась! Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап клубом!

    ОтветитьУдалить