воскресенье, 27 января 2013 г.

Календарь приятностей

Какая-то я забывуха стала. Все новогодние праздники трудилась над одним делом, а вам рассказать про него совсем забыла. Начну по-порядку.
 В декабре многие блоги предлагали проект "Адвент-календарь".  До этого я краем уха слышала и краем глаза видела, что есть такая штука. Классно! Но сыначка у меня еще совсем маленький, муж... ну не думаю, чтоб это заинтересовало его. Он у меня больше практичный, нежели романтичный. Поэтому идея подключиться к заданиям в блогах из головы ушла. Только вот не совсем. Думала и думала, и вот что получилось.
 Моя очень хорошая подруга уехала жить и работать в Питер. Ей там очень одиноко (потому что без меня)))). А в марте у нее день рождения. Мы стараемся все время радовать друг друга чем-нибудь интересным. И тут меня осенило! А сделаю я ей такой календарь. Не рождественский, а деньрожденьевский!  Сказано-сделано!. Только вот как ей его подарить за месяц? Она будет дома только на новогодние праздники, а потом снова уедет в Питер. Посылкой я посылать не хотела. Почта о-хо-хо как работает. Поэтому я должна была подарить ей подарок на ДР 8 января. А ДР у нее 18 марта))))
 Вот здесь подробненько написано, что могут представлять из себя адвент-календари. Очень хорошая подборка с картинками.  Мне больше всего понравилась вот эта идея.
Во-первых, с 10 января по 18 марта 67 дней (вроде столько). Склеить мне 67 коробочек, мне показалось не реально. А во-вторых, подарок не должен быть слишком объемным, потому что у подругиручной клади и без меня было о-го сколько.
 Поэтому мужу было дано задание купить 7 упаковок спичек ( Он, кстати, в магазине людей очень настрожил. Ведь закупался в декабре, когда все с нетерпением ждаои конца света)))) Коробочки я обклеила разноцветной офисной бумагой, напечатала бирочки с  числом и месяцем, которые потом приклеила на коробки. Признаюсь честно, долго не могла разложить коробки, чтобы они ровно лежали. Ну нечетное количесто! Поэтому пришлось писать шуточную инструкцию, как пользоваться подарком. Общую коробку склеила из фактурного картона нежно-сливочного цвета. Сложила туда мои коробочки, положила инструкцию, закрыла крышкой и перемотала лентой. Все это доделывалось, конечно же 7 января ночью. Точнее 8 рано утром. Но так как время еще оставалось, немного украсила. Поэтому на верхней фотке декор немного странно смотрится. (Сфоткать я сама тоже не успела, поэтому фото выслала подруга спустя несколько дней).
Зато хорошо видны коробочки. В них я положила аскорбинку (такие большие таблетки сладкие, помните, в детстве часто покупали в аптеке), аскорбинке с глюкозой (чтоб витамины были), фруктовые леденцы и ириски (их пришлось чуть приплющить, потому что меллер не так то просто затолкать в спичечный коробок). А кроме сладостей (самое-то главное) - маленькие записки, в которых я "передаю свой жизненный опыт". Подруга младше меня на 12 лет. Такие небольшие шуточные личные советы, типа, как не расстраиваться по пустякам, как тратить деньги, как искать жениха)))) И кое-какие задания (прочесть книгу, поздравить папу с 23 февраля (он у нее в Афганистане служил), а подруг с 8 марта, отправить СМС маме и т.д.
Каждое утро она открывает коробок, читает мои каракули (все от руки писалось) и чувствуем рядом мое присутствие. Ведь настоящие друзья всегда рядом несмотря на расстояния!
 Я так гордилась своей идеей, так представляла, как напишу про нее большущий пост))). Каково же было мое удивление, когда я наткнулась на эту идею в инете. Вот еще одна подборка. Возможно, вы уже видели и читали, а вдруг нет? Может и вам захочется сделать кому-нибудь такой подарок. Или же у вас появится своя идея, как сделать близкому человеку приятное.



2 комментария:

  1. Анна! Мне так понравился Ваш пост про то, как Вы все задумали и сделали, просто супер! Гораздо практичнее адвента и наверное приятнеее, тк будет радовать человека на расстоянии!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо! Насколько подарок понравился, я узнаю только после 18 марта. Потому что до этого времени запретила подруге что-либо говорить или писать мне про подарок. Уж пусть 2 месяца оценивает, чтоб наверняка, а не только первое впечатление)))

    ОтветитьУдалить