вторник, 30 августа 2011 г.

Жатая бумага

Наконец-то я могу выложить свои открытки, сделанные на конкурс "Бумажных дел мастер".http://rus-scrap.ru/forum/konkursyi-igryi-zadaniya/rabotyi-konkursa-bumazhnyih-del-master/view.html  По заданию конкурса нужно было поработать с бумагой (видоизменить ее фактуру)
И хотя я не победила в этом конкурсе, но получила огромное удовольствие в процессе работы над этими открытками.




 В открытках фоном я использовала бумагу с текстурой под мятую кожу (если это можно так назвать). Вот как я ее получила. Взяла лист бумаги для акварели и замочила его в тазик с водой минуты на 2-3. В это время приготовила крепкую заварку (для другого листа - кофе, для третьего - отвар коры дуба). Из тазика слила воду и налила туда чай. Лист оставила еще на 2 минуты. Затем достала его и скомкала в шар. Развернула и снова скомкала. Если "помятости" мало, можно сдалать еще несколько раз, пока не получится желаемый результат. Лист аккуратно разложила на картонке, накрыла листом офисной бумаги и прогладила утюгом. От силы нажатия на утюг зависит рельефность бумаги. Практически сухой лист положила под пресс на день. Готовые листы использовала в качестве фона, а из остатков получились прекрасные розочки. Одна из них на средней открытке. На этой же открытке я чуть состарила свой фон: края порвала, закрутила и немного обожгла на электрической плитке.
Сердечко тоже сделано своими руками. Нарвала белой туалетной бумаги, положила в стакан и налила воды, чтобу бумага чуть намокла. размешала вилкой и добавила клей ПВА. Когда масса стала густеть, на вырезанное из бумаги сердце наложила эту массу. Через час резиновым штампом нанесла рисунок (часть завитков выделила акриловой краской). Когда сердце высохло, покрыла кракелюром. К сожалению, это практически незаметно на фото, так как кракелюр у меня бесцветный.
Ну и впервые использовала тиснение на кальке. В качестве трафарета взяла основу от чипборда,а вместо палочки - вязальный крючок. Выпуклую сторону чуть потонировала бронзовой подушечкой.

5 комментариев:

  1. Восхитительно!!! У меня просто нет слов! Завтра же буду мять бумагу)))) Вот отдельные кусочки - додумалась и делала раньше, а вот целый лист))) спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня, наоборот, идея мять кусочки пришла после того, как я мяла целый лист)))) Я их этих кусочков делаю цветочки и розочки.

    ОтветитьУдалить
  3. )))
    Заодно спрошу здесь, на счёт обмена: а что за вырубка-цветок 1,5 см тебя интересует? Обычный из дырокола, или это немного другое?

    ОтветитьУдалить
  4. У меня в рубрике Чем богаты, есть образец цветка 2.5 см. Так вот мне хочется такой же, только 1,5, чтобы делать маленькие розочки. Да, это обычный дырокол.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть почти такой же, розочки тоже хорошие получаются))) Всё, пишу тебе на электронку)

    ОтветитьУдалить