четверг, 4 августа 2011 г.

Блокнот для романтичной натуры



Вот такой блокнотик получился у меня буквально за 2 вечера.   Со ним я хочу поучаствовать в задании Бабочковое  http://good-hobby.blogspot.com/2011/08/22.html

Потому что все началось с остатка кальки после дыроколения бабочки. Я его крутила-крутила и поняла, что этот силуэт мне очень жаль  и выбросить его у меня не поднимется рука. Наложила я его на темный лист и ... понеслось)))
Самое интересное, что я даже люверсы умудрилась поставить. Правда, спец.устройста у меня пока еще нет, поэтому я использовала крестовую отвертку и молоток. С обратной стороны люверсы выглядят не так красиво, но держатся крепко.

 Я уже позже подумала, что можно или покрасить лепестки люверса акриловой краской, или задекорировать кружочком или цветочком с дырочкой в середине. Но ведь умная мысля всегда приходит опосля))))


Ну и еще немного деталей. Цветочек от браслета, маленький отрезок кружева, цветок готовый, плюс тонкие розовые полоски из тисненого картона, полубусины. Да, на первых фото видна готовая уже бумажная  тесьма. Листочки в блокноте - альбомные (альбом распотрошен и листы разрезаны пополам). Сам блокнот сделан в подарок девушке, натуре романтичной и мечтательной, пишущей стихи. Название своему блокноту она придумает сама и запишет на оттиске.

2 комментария:

  1. Красивый блокнотик получился! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби!
    А проверку кодом всё же лучше убрать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мауси, спасибо за комментарий! А как убрать эту проверку? Я ведь не блоггер, просто еще учусь))

    ОтветитьУдалить