суббота, 9 февраля 2013 г.

Нежнее нежного. Шебби.

Вот еще одно задание, мимо которого я не смогла пройти. В Волгоградском скрап-клубе стартовало задание
Не знаю, шебби ли у меня магнит, но уж нежнее этого у меня еще не было ни одной работы)))
Новый год, наверное, на меня так действует. Чего-то новенького захотелось попробовать. Надеюсь, что стиль шебби смогла уловить.

У подруги скоро ДР, а она очень любит всякие интересно-забавные магниты. Вот и получился такой. Не совсем обычный. Маленькая бутылочка - это пузырек из-под "Бифидумбактерина")))) Они (бутылочки эти) мне так нравятся, что рука не поднималась их выбросить. Но куда пристроить? А вот и простроилась. Будет служить вазочкой для нежного полевого цветочка. Подруга у меня биолог, так что сама решит, какой букет ее порадует.

3 комментария:

  1. Оригинальный подарок подруге), спасибо за участие в задании от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Гениальное использование бутылечка и очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея использования не моя. У кого-то из девочек я видела прикрепленный к открытке пробник от духов. А у меня столько таких бутылочек!!!! Хотя они намного больше, чем пробнички. Но тоже хорошо смотрятся))))

    ОтветитьУдалить