суббота, 17 ноября 2012 г.

С миру по .... идее))))

Сегодня у моего крестника День Рождения. Готовиться я начала заранее)))) На этот раз просматривая задания от блогов, я решилась вот на такую авантюру. Взяла сразу несколько заданий для одной работы. Скажу сразу, мне показалось это достаточно сложным - совместить несколько идей в одной работе, но я справилась. (Были мысли бросить эту идею)))).
Начну с самого начала.
1. Уменя оказалась этикетка от детской футболки с очаровательным мишкой. Выбросить такую я не могла. Прикидывала, куда ее пристроить, и увидела в блоге Скрап Ассорти идею
Бирку  решено было использовать в детской открытке. Может не столько нежное у меня получилось, но милое - это точно.
2. Потом мне приглянулся Скетч от Скрапоголиков. Как глянула на него, так сразу представила яркие квадратики.
3. Следующую идею мне подкинул блог Special Day Cards  Цифры - как важный элемент открытки. Вот и появилась такая  четверочка.
4. Так как открытка предназначалась ребенку, нужна была яркая бумага, а у меня специальной, т.е дизайнерской не было. Идея пришла от блога Улыбаемся и скрапим. Нужно сделать работу БЕЗ дизайнерской бумаги. Я порылась в закромах и нашла яркий оранжевый картон, оберточную бумагу с яблочками и лист офисной бумаги светло-зеленого цвета. Основа открытки - как обычно - акварельная бумага. 

7 комментариев:

  1. Прелесть открыточка, мишка на бирочке - очаровашка! Спасибо, что творите вместе со Скрапоголиками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная! По-настоящему детская открыточка!
    Спасибо, что по заданию SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Бирка очень кстати пришлась! И, думаю, что открыточка вполне даже нежная:) SA

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открыточка!!! Спасибо что творите вместе с SDC!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Извините,что с опозданием)
    Она - замечательная!
    Спасибо, что с нами на диете!!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркая и задорная, и не скажешь, что бумага не дизайнерская. Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить