среда, 4 января 2012 г.

Возвращение)))

Как и обещала, начну все по порядку. Хотя за 2 месяца события перемешались в голове, так что 100% хронрлогии, думаю, не будет. Да и не в этом суть. Практически 2 долгих месяца я не подходила к компу, сил вести блог не было ни моральных, ни физических. Работы море, проблемы со здоровьем.... Но это все в прошлом. Чуть-чуть я все-таки скрапила))))
Вот открытка на заказ. Подруга перед Новым годом собралась в роддом и попросила открытку."Не розовую и не голубую, без колясочек и малышей!" - заявила она мне. Что ж, вот что вышло.
Кстати, эти прекрасные розочки прислала мне Наташа из Минска))))) Я была в диком восторге!!!! Вот МК  Вдруг вам пригодиться. Хотя у меня такие не получаются. То есть розочки получаются, но не такие(((( Эх, ручки, мои ручки! Наташа, еще раз спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий