четверг, 1 сентября 2011 г.

И снова СВАДЬБА

В блоге "Творим вместе" интересный скетч http://zagadka-skethes.blogspot.com/2011/08/24.html

А я все еще во власти свадебного набора и делаю, делаю, делаю.... свадебные открытки! Вот что у меня по скетчу получилось.


Тесьма белая, бабочка и полужемчуг тоже, а вот розочка и атласная лента на тесме - сливочного цвета, как завитки на бумаге. Нитками такого же цвета сделана строчка на кругах.
Вот еще фотка при солнечном свете.
Бутоны розочек сделаны собственноручно. Мне так понравилось их "крутить", что наверное впереди еще несколько открыток с такими же цветами. Ну и чуть деталей.

3 комментария:

  1. Какая нежность! Класс!!!Очень красивая открытка!
    Работы очень интересные, с удовольствием записываюсь в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Мне кажется только сейчас у меня стал получаться более или менее настоящий скрап. До этого я страдала от того, что не могла никак делать "объем". Все мои открытки были плоскими что ли. А сейчас все меняется в лучшую сторону. так что мне вдвойне приятно, что мои работы нравятся окружающим.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за Вашу легкую, летящую,нежную работу по нашему скетчу от "Творим Вместе"! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить